Интернет-конференция
Сайт: https://uic.events/
Организатор: Picom, Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики, ИТ-вектор образования Удмуртской Республики
Город: Ижевск
UIC
26.11.19
11:00 мск
спикеры:
Описание
Узнайте, как клиенты взаимодействуют с вашим продуктом, и получите пошаговый план его улучшения с помощью CJM (Customer Journey Map).На мастер-классе вы научитесь картировать опыт клиента, составлять, анализировать и использовать CJM в работе.
CJM (Customer Journey Map) — современный метод UX Research и основа основ при разработке любого проекта. Точное представление о сегментах целевой аудитории, её потребностях и сценариях поведения помогает улучшить качество коммуникаций и увеличить продажи.
Отзывы
Для просмотра отзывов
Авторизируйтесь